8 (918) 139 98 30
iPhone 6

Часто задаваемые вопросы

1. Каким образом сделать заказ на сайте?

Для оформления заказа Вам необходимо: 1. Выбрать в каталоге интересующие позиции и добавить в корзину, это могут быть цветы, подарочные наборы, интерьерные композиции, сладкие подарки, шарики, открытки и др. Далее необходимо перейти в корзину и оформить заказ, заполнив все необходимые поля, после заполнения необходимых полей, оплатить заказ. В указанную дату и время мы доставим Ваш заказ. 2. Позвонить нам по номеру 8-918-139-98-30 и наш менеджер оформит ваш заказ по телефону.

2. Как возможно оплатить заказ?

Заказ на доставку возможно оплатить на сайте после оформления заказа в корзине или другими удобными для вас способами связавшись с нами по телефону: 8-918-139-98-30(WhatsApp, Viber) или отправив письмо на электронную почту: podarokanapa@gmail.com.

3. Каким образом осуществляется доставка цветов или подарков если известен только номер телефона получателя?

По указанному номеру мы связываемся с получателем, уточняем по какому адресу и в какое время получателю будет удобно получить заказ. При этом мы до последнего сохраняем анонимность состава заказа и по желанию заказчика мы сохраним анонимность заказчика.

4. Какая именно гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

После оформления и оплаты заказа на доставку на сайте, вы автоматически получаете от нашего интернет-магазина цветов и подарков копию письма с заказом и чек подтверждение об оплате. Если Вы хотите получать сообщения об изменениях статуса заказа, Вам необходимо проставить галочку в соответствующее окно «Отправить мне сообщение о доставке» при оформлении заказа в корзине или написать об этом в комментарии к заказу.

5. Можно ли узнать, что букет или подарок вручили и как?

Да, возможно. Для этого Вам необходимо нас проинформировать и своем желании получить информации о доставке букета или подарка. Для этого Вам необходимо проставить галочку в соответствующее окно «Отправить мне сообщение о доставке» при оформлении заказа в корзине или написать об этом в комментарии к заказу.

6. Свежие ли у вас цветы?

Поскольку мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и производителями в регионе у нас в наличии всегда только свежие цветы. Мы дорожим не только нашими клиентами, но и хотим чтобы наши букеты как можно дольше радовали наших получателей.

7. Возможна ли отправка букета или подарка анонимно?

Да, возможна. Для этого Вам необходимо сообщить нам об этом при оформлении заказа в корзине, проставив галочку в окне: «Доставка анонимно» или написав в комментарии к заказу. Если вы заказ оформили, а данную информацию забыли указать, просто сообщите нам об по телефону.

8. Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки можно узнать на вкладке доставка, в корзине при оформлении заказа или по телефону: 8-918-139-98-30.

9. При заказе цветов зимой, не замерзнут ли они в дороге при доставке?

При доставке цветов и(или) подарков мы следим за погодными условиями на улице и упаковываем соответствующим образом заказ. В случае мороза - цветы в дополнительные бумажные конверты, в случае дождя - полиэтиленовую пленку во избежание намокания подарка или цветов.

10. При заказе цветов летом, не завянут ли они в дороге при доставке?

При доставке цветов в жаркое время года и в отдаленные районы мы доставляем букеты с водой для сохранения сохранности букетов в дороге.